О компании
ООО «Комбинат питания» — компания, которая обеспечивает горячее и сбалансированное питание в школах, детских лагерях и столовых крупных предприятий. Они разрабатывают рационы, закупают продукты, готовят и доставляют блюда, следуя санитарным нормам и рекомендациям врачей.
Компания имеет многолетнюю хорошую репутацию и постоянную клиентскую базу, но не представлена в интернете. Поэтому было принято решение рассказать о себе в сети, как о бренде для привлечения новых клиентов.
Почему обратились к нам
У клиента не было логотипа, фирменных цветов, сайта и, соответственно, онлайн-продаж. Компания хотела заявить о себе в интернете, выделиться среди конкурентов и сделать первый шаг к продвижению как бренд.
Мы предложили комплексное решение: разработать логотип, фирменный стиль и запустить лендинг на Tilda — платформе, где можно быстро и эффективно собрать современный сайт без сложной технической части.
Цели и задачи проекта
Сложности и проблемы проекта
Какие получились результаты

-
Логотип, цветовая палитра, шрифты, элементы оформления и примеры деловой документации. Даны подробные рекомендации по использованию шрифта и примеры оформления деловой документации в едином корпоративном стиле.
-
Разработан дизайн-концепт будущего сайта. Создан современный, адаптивный сайт с понятной структурой на платформе Tilda для дальнейшего продвижения компании.
-
Сайт полностью оптимизирован для SEO и готов к запуску рекламных кампаний.
Как мы всё это решали
Это конструктор, который позволяет быстро создавать красивые, адаптивные и удобные сайты без навыков программирования. Его возможно быстро запустить в работу — за 1-2 недели. Получается качественный дизайн, но при этом бюджет на разработку может быть , в интернете.
Это потребовало решения следующих задач:
- Разработать логотип компании и элементы фирменного стиля
- Создать сайт на платформе Tilda с учетом разработанного фирменного стиля
- Запустить рекламу для привлечения новых клиентов
Это необходимо сделать, чтобы:
- Демонстрировать продукты и услуги в привлекательном формате
- Укрепить имидж бренда за счет качественного визуального оформления
- Демонстрировать продукты и услуги в привлекательном формате
- Запустить рекламу для привлечения новых клиентов
- Создать сайт на платформе Tilda с учетом разработанного фирменного стиля
Дизайн и настройка структуры: разместили блоки (заголовки, текст, изображения, формы), добавили фирменные цвета и шрифты для сохранения корпоративного стиля. Собрали сайт в конструкторе, наполнили контентом (тексты, фото), оптимизировали для SEO заголовки (H1, H2), ключевые слова, метаописания.
Технические настройки: настроили отправку форм, оптимизировали SEO, подключили аналитику (Яндекс.Метрика).
Тестирование и запуск: проверили адаптивность на мобильных устройствах, сделали дизайн как для десктопной, так и для адаптивной (мобильной) версии, так как сейчас 90% пользователей смотрят сайты в интернете через мобильные средства. Подключили домен и запустили сайт.
Что дальше
Сейчас сайт работает, помогает компании быть заметнее в интернете и выстраивать доверие у новых клиентов. Мы продолжаем сотрудничество: работаем над рекламой и развиваем онлайн-присутствие бренда.
Сайт на Tilda помог ООО «Комбинат питания» повысить узнаваемость,организовать продажи в интернете и привлечь новых клиентов.
Благодаря удобному редактору, адаптивности платформы мы смогли создать современный, эффективный и стильный сайт без необходимости сложной технической разработки. Сейчас работаем с контекстной рекламой.